RK

Почему комплексная рекламная кампания лучше?

Блог

Рекламная кампания — это уже комплекс мероприятий, который должен решать коммерческие цели клиента. В большинстве своем — повышать продажи. Каждый клиент хочет максимальной отдачи от поданной им рекламы. Но не каждый рекламодатель понимает, что реклама должна быть комплексной, объединенной одной стратегией, пусть и самой простой.

Допустим, у нас есть объявление о скидках на товар. Реклама подается в три источника: газеты, ТВ и интернет. Но рекламные сообщения готовят разные рекламисты (дизайнеры), которые непосредственно трудятся в СМИ (газетах, ТВ и сайтах в интернете). Делается это потому, что рекламодатель на прямую обращается к этим площадкам, а там его заманивают бесплатным изготовлением рекламных материалов и макетов. Конечно, для провинции и провинциальных бюджетов — это отличный способ сэкономить средства.

Но эта экономия отразится на эффективности всей рекламной кампании. Разрозненность подачи рекламных материалов не сможет связать и отложить нужного сообщения в головах потребителей. А вот комплексно разработанные одним агентством рекламные материалы это сделают. Эффект от контакта с потребителем будет максимально полезный и высокий.

Таким образом, потратив чуть больше денег на комплексную рекламную кампанию, можно значительно повысить ее эффективность.

Думайте наперед, экономьте, но не там, где этого делать не следует.