Yeti

Как рекламировать рекламное агентство?

Блог

Этим вопросом часто задаются креативщики из различных (всех) агентств огромной индустрии. И, действительно, это важная составляющая рекламного бизнеса — как покажешь себя, так на тебя и будут смотреть.

Тут есть куча вариантов и уже придуманных удачных решений. Но постоянно появляется что-то новенькое и интересное: оригинальный копирайтинг, креативные принты, btl-акции, городские инсталяции, фестивали и многое другое. Но речь сегодня не совсем об этом, а вот о чем: (см. иллюстрацию).

Вот такой вот забавный принт мы придумали для своего рекламного агентства. Пусть он не гениален, но интересный, а самое главное то, что он просто есть. Обратите внимание на первый пункт в принте: «Мы верим в себя» — это ключевое слово. Нужно верить в себя, свои силы, свои идеи и ресурсы. Нужно просто делать хорошую рекламу.

И успевать выделяться на большом рынке. Не только за счет успеха своих клиентов (хотя это основополагающий фактор успешности рекламного агентства), но и своими заявлениями и саморекламой. Это должна быть определенно умная и забавная реклама. Никаких сухих фактов и перечня услуг — все это и на сайте можно посмотреть или у менеджера по телефону узнать. А вот оригинальный и остроумные иллюстрации запомнятся, заставят улыбнуться и обязательно повысят лояльность к вашему агентству.

Кстати, стиль оформления принта является частью нашего фирменного стиля. Мы считаем, что брендинг — это важнейшая составляющая любого бизнеса, рекламного тоже. Не брезгуйте имиджевой рекламой — делайте забавные иллюстрации, «сейте» их в социальных сетях — показывайте, какие вы остроумные!

Как рекламировать рекламное агентство?: 2 комментария

  1. Рекламное агентство, которое не знает как себя разрекламировать, обречено на провал, как по мне так

  2. Не всегда. Если дело касается медийных агентств, то тут решают больше продажники и аккаунт-менеджеры, нежели самореклама.
    Но, в любом случае, рекламное агентство должно уметь рекламировать, и себя в том числе.

Обсуждение закрыто.